Как использовать инстаграм для бизнеса

 инстаграм для бизнесаСоздать заработок и использовать инстаграм для бизнеса в этой статье на блоге rabotajsam.ru.
Инстаграм – это социальная фотосеть, которая используется как личный архив фотографий, как средство для обработки фото и как приложение для общения. Эффективно используется это приложение и для развития бизнеса.

Для этого нужно создать свой аккаунт, привлечь подписчиков и проводить рекламную компанию продукции или услуг. Еще один источник дохода – размещение на своей странице рекламы других пользователей. Это возможно при высокой степени раскрученности страницы и большого количества подписчиков.

Оформление страницы
Грамотно оформленный аккаунт, качественные фотографии и видео обеспечат популярность страницы в сети.

К каждой фотографии должны быть интересные и информативные подписи и комментарии. В аккаунте, созданном для бизнеса, не желательно наличие большого количества личных фото. В основном, следует размещать те, которые носят рекламный характер и говорят о продукте или услуге.

Привлечь пользователей на свою страницу можно, проставляя лайки на их фотографии. Оценивать лучше те фото, где количество лайков меньше 10. Тогда автор заинтересуется, кто отметил его фотографию и перейдет на соответствующую страницу.

Правила бизнеса в сети
Имеется несколько основных правил ведения бизнес страницы в инстаграм:
Ведение страницы от имени компании. В профиле страницы должно быть название компании и краткое описание представляемой продукции. Фотографии должны быть не только тематические, но и любые другие, интересные для просмотра. Это могут быть фото с новостями по направлению деятельности.

Использование хештегов должно отражать характер деятельности компании и нацеливать пользователей на поиск.
Взаимодействие с клиентами, воспользовавшимися предложением компании. Размещение фото конкретного довольного клиента или его комментарии сделают хорошую рекламу бизнесу. Таким клиентам можно предложить скидки или бонусы.

Постоянное общение с подписчиками, умение их заинтересовать путем опросов или обсуждений – важный элемент успеха.
В аккаунте, как и в любом бизнесе, должны быть периодически объявлены акции, скидки, бонусы.

Не следует выкладывать всю информацию сразу.
Нужно действовать постепенно и последовательно, в таком случае продолжительный интерес подписчиков будет обеспечен.

Продвижение своего дела в сети инстаграм – задача непростая, но интересная и вполне реализуемая при грамотном и системном подходе.

Хороший заработок  - профессия веб дизайнер. Как заработать психологу онлайн.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *