Поговорим о дистанционной работе в интернете. Контент-менеджер – человек, занимающийся наполнением сайтов контентом: новостями, статьями, обзорами, фотографиями, аудио записями, видеозаписями. В чем заключается работа контент менеджера?
Иногда, на менеджера по контенту также возлагаются некоторые обязанности по продвижению ресурса, хотя к работе с контентом эта деятельность отношения не имеет, по крайней мере, напрямую.
Среди профессионально важных навыков контент-менеджера - владение такими программами, как программы пакета Microsoft Office, несколькими графическими редакторами, знание основ HTML. Знаете несколько языков программирования – вот еще один плюсик. Навык в написании скриптов, уникальных, помогут вам в немалом количество рутинных действий. Претендуя на вакансию контент-менеджера, вы должны быть знакомы с особенностями работы различных систем по управлению контентом, таких как «Wordpress», «Dle», «Drupal» и им подобных. На некоторых проектах от вас также потребуют знание иностранного языка, особенно английского: есть владельцы сайтов, заинтересованные в расширении «сферы влияния» своих ресурсов на иноязычный интернет.
Эффективный инструмент продвижения ресурса – вирусный маркетинг. При этом способе, сайт предоставляет пользователям полезный и интересный информационный продукт, содержащий данные сайта, которым пользователи могут поделиться со своими друзьями. Подготовкой вирусного предложения также будет заниматься контент-менеджер.
Работая в крупном и доходном проекте, контент-менеджер может претендовать на ежемесячную выплату в размере от 700 до 1000 долларов. Однако, чаще всего, предлагают поработать контент-менеджером долларов за 50 в месяц. Начинающим специалистам стоит присмотреться и к таким предложениям: в 50 долларов может оцениваться обслуживание небольшого сайта, а это значит, есть возможность и взяться за несколько проектов и вести их одновременно.
Одна из особенностей контент-менеджмента – получение доступа к чужому ресурсу. Пусть чаще всего этот доступ ограничен.Однако на одинаковых условиях и требованиях, все же предпочтение в выборе специалиста на должность менеджера по контенту, отдается человеку, с которым у администрации ресурса уже был опыт успешного взаимодействия. Поэтому, часто контент-менеджерами становятся копирайтеры, в течение определенного времени, обеспечивающие сайт качественным контентом.
Контент-менеджер – должность, предполагающая наличие определенного багажа знаний. Если, прочитав эту статью, вы поняли, что обладаете всеми необходимыми навыками – удачи в поиске вакансий! Как открыть салон красоты, читайте здесь.
Поделиться в соц. сетях
Хорошая работа для тех, кто любит и умеет писать.
9 июля, 2013 at 19:48
но все же можно научиться если будет желание. Копирайтинг занятие увлекательное, раньше сама писала статьи на продажу…Спасибо, заходите еще.
Да на контент-менеджера владельцы сайтов возлагают большую ответственность, образно говоря, доверяют свое детище. И от этой работы зависит, как будет продвигаться сайт, насколько он будет интересен читателям. Жаль, что мало платят
29 июля, 2013 at 18:33
Смотря какой сайт вы выберете и как у вас с ним пойдет дело.